Важная информация нашим клиентам

LUXGEN - ЛАКСДЖИН



Luxgen Motor Co является дочерней компанией и премиальной маркой
Yulon Motor, образованной в 2008 году в Тайвани.
Название образуется из двух слов Luxury (богатство, роскошь) и Genius
(гениальность, одарённость).


Изначально Yulon Motor несколько десятилетий занималась производством лицензионных моделей автомобилей Nissan и Mitsubishi для тайваньского рынка, а также автокомпонентов и автозапчастей к ним. После длительного периода сотрудничества с мировыми автопроизводителями руководство Yulon Motor приняло решение выпустить свой собственный премиум-бренд, который получил название Luxgen.

В 2011 году автомобиль Luxgen 7 SUV был удостоен ряда престижных тайваньских наград, таких как: Золотая медаль за Качество, Король популярности и качества, Выбор Yahoo. Luxgen Motor Co - участник международного Московского автомобильного салона (ММАС 2012).



Модель Luxgen Suv 7 оборудована четырёхцилиндровым двигателем с турбокомпрессором MEFI, разработанным ChungHwa
Engine Corp. и произведённым Delphi Corporation. Турбокомпрессоры же поставляются компанией Garrett AiResearch. Двигатели только бензиновые, модификации с дизельным двигателем отсутствуют. 5-скоростная автоматическая коробка передач производится Aisin Seiki Co. 
Ответственный подход дизайнеров к автомобилям Лаксджин признан во всём мире, они получили оптимальные пропорции длина/ширина/высота и выглядят очень стильно. Не забыта и важность работы над повышением надёжности, долговечности, экономичности, что дает моделям Luxgen качество, достойное высоких оценок.



Впервые именно в рамках детищ компании Luxgen активно применяется новая технология HRSS, которая позволяет бороться и за прочность кузова, и за уровень безопасности водителя и пассажиров. Электроника в Luxgen очень развита, она способна отслеживать все тонкости манеры управления автомобилем водителя и подстраиваться под этот ритм. Сейчас есть 10 алгоритмов такой работы. Коробка передач включает в себя автоматическое управление с возможностью ручного контроля и разработана компанией Aisin.




В автомобилях Лаксджин применяется доведённая со совершенства технология распределения нагрузок, которая позволяет не самой легкой машине выдерживать серьёзные удары, езду по бездорожью. Такое развитие электронной начинки автомобиля можно назвать передовым и даже лидеры автомобильного мира похвастаться этим не могут. Если вы хоть раз столкнетесь с таким набором ассистирующей электроники, все сомнения по поводу ее необходимости будут забыты навсегда.


HAIMA - ХАЙМА



FAW Haima Automobile Co, Ltd  - китайская автомобилестроительная компания., 
базирующаяся в провинции Хайнань , Китай и дочерняя компания FAW Group . 
Основной задачей компании является проектирование, разработка, производство 
и продажа легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых под маркой Haima.


Haima была основана в 1992 году как совместное предприятие между правительством провинции Хайнань 
и Mazda производить модели Mazda для продажи в Китае. В 2006 году доля Мазды была приобретена FAW Group, 
но для производства моделей 
Haima, до сих пор применяются технологии Mazda.

Компания была основана в январе 1992 года, как Хайнань Mazda Motor, совместное предприятие между Хайнань 
провинциального правительства и Mazda для производства и продажи моделей Mazda в Китае. Сотрудничество 
продолжалось до 2006 года, когда компания FAW Group приобрела долю Мазды Хайнань, и компания стала дочерней 
компанией FAW. В то время как Haima сохранила за собой право вносить и продавать старые модели Mazda, 
а также использовать технологии Mazda для поддержки собственной разработки продуктов, ей было запрещено 
использовать саму марку Mazda. Это не означает, Haima полностью разорвала отношения с его бывшим партнером, 
производство автомобилей 
Haima продолжается на основе технологий от Mazda. 

В августе 2008 года Haima начала строительство третьего завода сборки в Хайнань, чтобы достигнуть производства 
мощностей 100000 единиц в год. Его другие два завода, вероятно, находится в Хайкоу , Хайнань, и в городе Чжэнчжоу, 
оба имеют производственные мощности 150000 автомобилей в год.
В апреле 2009 года Reuters сообщило, что партнерство с компанией Mazda, на указанную дату, было создано 
для получения технологической помощи
. 
В ноябре 2010 года  был открыт завод по сборке Haima в Черкесске, России Derways Automobile Company .


GEELY - ДЖИЛИ


Geely Automobile Holdings Limited (Кит. 吉利 - Цзили, HKSE: 0175)
(кратко: Geely — «Джили») — одна из десяти крупнейших китайских
автомобилестроительных компаний. Материнская компания — многопрофильная
группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира - в городе Ханчжоу, провинции Чжэцзян, в Китае.


С 1992 году Geely по лицензии стала выпускать мотоциклы, скутеры и комплектующие для них,
установив партнерские отношения с японской Honda, но уже в 1994 году компания становится
лидером по выпуску скутеров и приступает к сборке собственных мотоциклов.
Производство автомобилей началось в 1998 году. В 2003 году начались экспортные поставки автомобилей.

В декабре 2009 года Ford объявил о продаже компании Volvo Cars за $1,8 млрд Zhejiang Geely Automobile.
Подписание окончательного соглашения о продаже контрольного пакета акций «Volvo Personvagnar АВ»
состоялось 28 марта 2010 года. Сделка была завершена 2 августа 2010 года.
В 2012 году компания экспортировала 100300 автомобилей, что сделало Geely крупнейшим китайским автоэкспортёром.

Geely Automobile первой из китайских автопроизводителей принимала участие в автошоу Франкфурта (сентябрь 2005)
и Детройта. С 2010 года Zhejiang Geely Automobile владеет компанией Volvo Cars (производит легковые автомобили под маркой Volvo).
Компания Geely Holding Group заботится о высоком качестве своих автомобилей, что подтверждено сертификацией по
истемам качества ISO9000 и TS16949:2002, по ISO14001 (международный стандарт по созданию системы экологического менеджмента), по OHSAS18001 (международный стандарт по разработке систем управления охраной здоровья и безопасностью персонала).
Для проведения экспортных операций Джили также проходит сертификацию в GCC (Совет по сотрудничеству стран Персидского залива), ЕЭС и в Европейской экономической комиссии ООН. 
Компания Geely Holding Group также ведет активную благотворительную деятельность в Китае, оплачивая обучение в школах и колледжах детям из бедных семей.

Geely принадлежит девять заводов расположенных в Китае, в городах: Линхай, Нинбо, Люйкао, Шанхай, Ланьчжоу, Сянтань, Цзинань, Чэнду и Цыси.
Geely занимает 19-ое место среди лучших азиатских компаний по версии Forbes, 477-ое место в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, и признана одним из "самых инновационных предприятий в Китае". Geely на 2013 год выпускает более 30 моделей автомобилей под тремя торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon) с двигателями объемом от 1,0 до 2,4 л, с ручными и автоматическими коробками передач. В 2013 году капитализация компании составляла 3,9 млрд долл. США. Девиз компании - Sweet life, Geely drive.

В 1984 года Ли Шуфу была основана Zhejiang Huangvan Shiqu Refrigerator Company - компания по производству холодильников и компонентов для холодильных установок, переименованная в 1986 году в Zhejiang Huangvan Beijihua Refrigerator Company. По причине вступления в действие в 1989 году новых правил регулирования, по которым для производства холодильников в Китае требовалась лицензия, было принято решение начать заниматься изготовлением строительных и отделочных материалов, переименовав компанию в Zhejiang Taizhou Geely Decoration Ltd.

К 1996 году Geely произвела более 200000 мотоциклов и мотороллеров.
В 1997 году Geely выпускает первый двигатель для скутера, разработанный и собранный китайскими инженерами.
В 2007 году компания продала 181 517 автомобилей.
В 2008 году компания начала выпуск биотопливных автомобилей: природный газ/бензин и метанол/бензин.

Совместно с правительством Уганды создана корпорация MFK Corporation.
Geely Automobile сотрудничает с компаниями Daewoo International, Maggiora и Rücker.
2 мая 2007 года на заводе ЗАО «АМУР» в городе Новоуральске Свердловской области началось производство автомобилей Geely.
Компания собирает свои автомобили на заводе Дервейс в Карачаево-Черкесии.

В ноябре 2009 года заключено соглашение с компанией Yulon Group(Luxgen) о совместном производстве электромобилей.
В 2010 году компании планируют начать продажи в Китае электромобиля на базе модели Panda.


CHERY - ЧЕРИ


Chery Automobile — китайская автомобилестроительная компания. Основана в 1997 году.

Chery (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города
Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Акционерами компании стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.
Долгое время компания не могла получить лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая. Компания поставляла такси для местной администрации.

В 2005 году для продвижения своей продукции на рынке США Chery заключила соглашение с Малкольмом Бриклином (Malcolm Bricklin), который первым начал продавать в США автомобили Subaru. Бриклин планирует к 2008 году открыть в США 250 дилерских центров и продавать 250 000 автомобилей в год. Началось сотрудничество с конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering
и японской Mitsubishi Automotive Engineering, а также дизайнерскими фирмами Bertone и Pininfarina из Италии и Cavax из Японии.

В России сборка автомобилей Chery началась в 2006 году на калининградском «Автоторе». Продажи автомобилей Chery начались в России в ноябре 2005 года.
За 2006 год было продано около 13 000 шт. (из них: Amulet — 8581, QQ — 1959, Tiggo — 1223, Oriental Son — 32, Fora — 257) Около 80 % проданных автомобилей были собраны в России, остальные 20 % — в Китае. За первое полугодие 2007 года было продано 18 558 автомобилей (из них: Amulet — 10119, Tiggo — 4986, Fora — 2596, QQ — 825, Oriental Son — 32), что позволило Chery занять 12е место в общем рейтинге по объёмам продаж в России. Всего в 2007 году в России продано 37120 автомобилей Chery. Калинградский «Автотор» произвёл за год 42000 Chery.

В марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery.
В июле 2008 года на российском заводе ТагАЗ началась сборка Chery Fora под названием Vortex Estina.
В 2010 году компания продала в России 8909 автомобилей.

7 августа 2007 года Chery и Fiat создали совместное предприятие, которое будет производить автомобили марок Alfa Romeo и Fiat для китайского рынка.
В 2009 году совместное предприятие должно увеличить производство в Китае до 175 000 автомобилей в год.
Совместное предприятие с Jaguar Land Rover строит завод неподалеку от Шанхая.
В 2001 году в ходе осуществлённого правительством КНР директивного перераспределения активов государственных компаний обладателем 20 % акций Chery Automobile
стала шанхайская компания SAIC. Chery получила возможность использовать лицензию SAIC для продажи своих автомобилей на всей территории Китая.
Chery начала поставлять свои автомобили в Сирию, и стала первым китайским автоэкспортёром.
В 2004 году SAIC вышла из состава акционеров Chery. Chery сохранила право продавать автомобили на всей территории Китая и экспортировать их.

Основной акционер Chery — правительство провинции Аньхой.
Апрель 2006 года — началась сборка автомобилей Chery в Калининграде.
Август 2006 года — началась сборка автомобилей Chery в Индонезии.
Октябрь 2006 года — началась сборка автомобилей Chery на Украине.
Март 2007 года — собран 800 000 автомобиль Chery. Chery занимает первое место в Китае по продажам легковых автомобилей за месяц — 44 568 шт.
Август 2007 года — собран миллионный автомобиль Chery.

В 2003 году Chery создала свой отдел научных исследований и конструкторских разработок.
Chery обвинялась компанией General Motors в нарушении авторских прав. В 2004 году SAIC была вынуждена отказаться от своей доли в Chery.
В 2005 году Chery произвела 185 000 автомобилей, 10 % из них были экспортированы. По итогам 2005 года Chery заняла пятое место в Китае по объёмам производства автомобилей.
В 2005 году компания самостоятельно начала производство двигателей стандарта Euro IV, которые были разработаны австрийской компанией AVL List.
В первом квартале 2006 года Chery вышла на третье место в Китае по количеству проданных автомобилей. В 2006 года компания продала 310 000 автомобилей, из них за границей
Китая было продано 40 000 шт.
4 июля 2007 года Chery и Chrysler заключили соглашение, по которому Chery и Chrysler будут работать вместе над разработкой, производством и сбытом малых и средних
автомобилей производства Chery в Северной Америке, Европе, и на других важнейших автомобильных рынках, под маркой Chrysler Group. Планировалось, что первым автомобилем
Chery, который будет продаваться в США под маркой Chrysler, будет Chery A1. В декабре 2008 года компании объявили о прекращении сотрудничества из-за финансовых проблем Chrysler.

В 2007 году Chery продала 381 000 автомобилей в 69 странах мира.
В 2006 году Chery экспортировала свою продукцию в 29 стран мира. В 2003 году компания построила свой завод в Иране — первый китайский автозавод за границей Китая. Планируется строительство завода в Пакистане. В 2007 году Chery
намеревалась инвестировать около $200 млн в строительство завода территории Калининградской области в России, на котором уже с середины 2007 года будет собираться до 150 000 автомобилей в год для европейского рынка, в том числе 80 000 для российского рынка. Планируется производство автомобилей в Малайзии, Египте, Уругвае.
В начале 2012 года создано совместное предприятие компаний Chery Technology и Valeo под названием Wuhu Valeo Automotive Lighting Systems. Совместное предприятие производит автомобильные осветительные приборы для китайского рынка.


LIFAN - ЛИФАН



Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная 
китайская частная компания, специализирующаяся на производстве 
легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов 
и запасных частей.


Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб 
Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

Lifan, изначально она называлась "Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre", 
была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально компания 
специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, 
когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.
Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, 
компания была переименована в "Lifan Industry Group" в 1997 году.

В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей 
стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года 
был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее 
время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, 
компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.

В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan».
В ноябре 2010 года 51 % акций Черкеского автозавода «Дервэйс» отошли в собственность «Сбербанка России».




Утилизационный сбор в России с 1 января 2014г.

Утилизационный сбор в России введут с 1 января 2014г.

Утилизационный сбор в России будет введен с 1 января 2014г. Соответствующий законопроект принят Госдумой во втором и третьем чтениях.

Утилизационный сбор будет уплачиваться за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Россию или производимое на ее территории. Виды и категории транспорта, а также порядок исчисления сбора будут определяться правительством. Плательщиками утилизационного сбора признаются также лица, которые приобрели автомобили в России у лиц, не уплачивающих утилизационный сбор.

Данный сбор не уплачивается физическими лицами, являющимися участниками госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, а также беженцами или переселенцами. От уплаты сбора будут освобождены также дипломатические представительства и консульские учреждения, международные организации. Сбор не будет взиматься с автомобилей старше 30 лет.

При установлении размера утилизационного сбора будут учитываться год выпуска авто, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты, связанные с утилизацией.

При этом производители транспортных средств лишаются возможности принятия обязательства по обеспечению последующего безопасного обращения с утратившими потребительские свойства автомобилями вместо уплаты утилизационного сбора. Отменяется освобождение от уплаты утилизационного сбора в отношении транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны Калининградской области.

Документ направлен на адаптацию российского законодательства к условиям членства во Всемирной торговой организации (ВТО) и на введение обязательной уплаты утилизационного сбора всеми участниками рынка. Принятием данного закона РФ исполнит свои обязательства члена ВТО по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров.

При этом ранее принятый закон об утилизационном сборе предусматривал преференции отечественным производителям, которые, взяв на себя обязательство утилизировать произведенный автомобиль по окончании жизненного цикла, освобождались от его уплаты в отличие от зарубежных поставщиков, которые, ввозя машины на территорию России, должны были сразу его оплатить.

В настоящее время годовые поступления в федеральный бюджет от взимания утилизационного сбора составляют около 54 млрд руб. За счет введения сбора для отечественных производителей доход федерального бюджета ориентировочно увеличится еще на 148,5 млрд руб. в год, из них с легковых автомобилей - на 68,5 млрд руб.

Отметим, что на минувшей неделе Евросоюз направил запрос в ВТО о созыве коллегии по разрешению споров, которая должна вынести вердикт о законности утилизационного сбора на импортные автомобили в РФ. Это следующий шаг в рамках формальной процедуры разрешения спора в ВТО, сделанный после проведения формальных консультаций с РФ в июле 2013г.

В начале июля Евросоюз (ЕС) официально инициировал разбирательство в ВТО по вопросу утилизационного сбора на импортные автомобили в РФ. ЕС неоднократно поднимал этот вопрос в двусторонних переговорах с Москвой, однако это не привело к каким-либо конкретным решениям. "Утилизационный сбор несовместим с базовым правилом ВТО, запрещающим дискриминацию импортных товаров", - заявил Карл де Гюхт.

Ранее Еврокомиссия неоднократно критиковала Россию за торговый протекционизм, якобы идущий вразрез с российскими обязательствами в рамках ВТО.