Информация

Краш тест Lifan X60

24.09.2012


Весной этого года китайский автопроизводитель провел краш-тест Lifan X60 по методике C-NCAP. передние стойки не имеют каких-либо деформаций, а лобовое стекло осталось полностью невредимым. Отчасти, это вызвано относительно небольшой скоростью при столкновении. Но здесь есть и заслуга огромного энергопоглощающего бампера, который, легко разрушаясь, поглощает на такой скорости существенную часть удара.

Можно заметить, что пассажир все же немного уперся коленями в торпедо. Состояние ног обоих манекенов составило 1.4 балла от необходимых двух для «зеленого» результата, а датчики на туловищах показали 3.2 от 5. Тем не менее, с этим тестом X60 справился на твердую четверку.

Краш-тест Lifan X60 c неполным перекрытием проводится по китайскому стандарту C-NCAP на скорости в 56 км/ч.Кузов имеет детально проработанную силовую структуру и разделен на зоны. Отдельные кузовные элементы выполнены из прочной низколегированной стали, а другие, наоборот, умышленно ослаблены, эффективно поглощая энергию при столкновении. Важные участки дополнительно усилены стальными вставками.

Основная деформация пришлась на левую часть автомобиля. Поэтому манекен пассажира не получил никаких серьезных травм, и чувствует себя даже лучше, чем в предыдущем тесте. Нагрузки на туловище водителя чуть не дотянули до отличного результата — 3.9 из 4 требуемых баллов. Ноги так же в порядке, и тоже лучше, чем до этого. Левая передняя стойка практически не деформировалась, ничто не помешало и открыванию водительской двери.

 

 



К списку новостей